
В Павлограде после реконструкции открыли обновленный Центр обслуживания клиентов ДТЭК
После реконструкции вновь открыли Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ДТЭК Днепровские электросети.
К услугам жителей города - обновленный офис с просторными залами, электронной очередью, детским уголком и элементами доступности для маломобильных посетителей. Теперь в комфортных условиях полный спектр услуг смогут получать клиенты-горожане, а также жители соседней Терновки, Павлоградского и Юрьевского районов.
Вместо узких коридоров - просторные залы ожидания и обслуживания с современным ремонтом, системой кондиционирования и бесплатным WiFi. Для посетителей с детьми - есть уголок с раскрасками и игрушками для малышей. А для экономии времени - электронная очередь.
Ежедневно в ЦОК обслуживается 70-80 клиентов. Прием одновременно ведут 6 специалистов, которые помогут с любыми вопросами, связанными с деятельностью оператора системы распределения.
Обновленный Центр обслуживания клиентов работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 - без перерыва и с соблюдением всех карантинных мероприятий.
Читайте также: Павлоградская школа вошла в топ-15 по результатам ЗНО